~5 тыс.км. пробега. То, что родные тормозные колодки иногда чуть скрипели, меня сильно не раздражало. Но когда мне пришлось на трассе резко оттормозится с сотни до полной остановки я получил сильную вибрацию, а это мне очень не понравилось. Начал искать замену родным колодкам. Нашел, поставил, протестил. Вибрации не наблюдалось! Но, поездив месяц, появилось сильное скрипение, прямо визжание при непрогретых тормозах. Особенно утром, при выезде со стоянки, меня слышал весь квартал, а находившиеся рядом с машиной пешеходы пугались.

Выхода нет, надо опять искать колодки. Нашел. Уже два года езжу — претензий нет! Просто супер! Ни вибрации, ни визжания. На фото: упаковка этих колодок. Рекомендую.

 
~12 тыс.км. пробега. Лопнул тросик сцепления у основания педали (поз.1 на фото). Хорошо, что не растерялся на скорости. Сбегал в ближайший автомагазин. Поменял за пол часа (первый раз). Проехал 3 километра... и новый тросик тоже лопнул, а точнее отлетело пластмассовое опорное крепление (поз.2 на фото). Что за день такой? Следующий тросик я в тот же день поменял уже за 5 минут и он до сих пор работает (прошёл ~32 тыс.км пробега).
 
~15 тыс.км. пробега. Снова сцепление.

Появился интересный эффект. Заметил, что на 4 передаче во время разгона мотор ревёт, а машина разганяется очень вяло. Сначало это проявлялось слабо. Начал разбираться и первым же делом увеличил свободный ход педали сцепления. Помогло только на 4 тыс.км пробега, а дальше становилось все хуже и хуже.

Благодаря таврийскому форуму уже был уверен, что пробуксовывает сцепление из-за стирания накладок. Все описанные пользователями симптомы совпадали. Но мне никак не верилось что на новой машине такое могло случиться. Многие на форуме писали, что тоже около 15 тыс. пробега новой машины получали стёртый диск сцепления. Многие из них не были новичками и уверяли, что ездить умеют, а это их не первая машина.

Так как встроеного тахометра в панели приборов моей модели не было, пришлось приделать от ВАЗ-2106. Начал тестить. Первые 5-10 км, пока машина холодная, ехать можна. Дальше начинались пробуксовки, а обороты мотора не совпадали с расчётными (зависимость скорости от выбранной передачи, то есть передаточного числа и оборотов). Разогнаться до сотни смог тольки за 32 секунды. Всё совпадало с аналогичными описаниями, но оставалось одно сомнение. Есть такой способ проверки пробуксовки: на стоящей машине задействовать ручной тормоз и попробовать тронуться с места (не помню на какой передаче). Если пробуксовывает сцепление, то машина не заглохнет при отжатой педали сцепления и высоких оборотах мотора. У меня глохла...

Надо было что-то делать. Всё, решено — на СТО, вскрытие покажет. После снятия и разборки коробки передач мои подозрения подтвердились. Действительно, диск стёрся до заклёпок. Еще бы чуть-чуть и их тоже бы не стало. По гарантии доказать ничего не удалось. Интересно, откуда на заводе берут такие некачественные запчасти? #####бы!!!

 
~16 тыс.км. пробега. Перестал работать гидрокорректор на левой фаре. Причина: разгерметизация из-за трещины (место показано на фото). Пол года искал в магазинах и на базаре. Не нашёл — оказывается дефицит. Попытка отремонтировать провалилась. Пришлось взять ВАЗовский. В фару шток зашёл как родной, а в салоне пришлось приделать крепление. Один минус — ход штока у ВАЗовского меньше на 30%, а отсюда и меньший угол регулирования наклона фар. Но ничего, лучше, чем без всякой возможности регулирования.
 
 
Hosted by uCoz