~16 тыс.км. пробега. Лопнул расширительный бачок. Тоже постоянная головная боль тавроводов.

На фото видно осадок от охлаждающей жидкости, а точнее незамерзающей светло-коричневой жижи, залитой на заводе. Если б знал, поменял бы сразу после покупки автомобиля.

Во время замены выяснилось, что датчик уровня охлаждающей жидкости не работает (фото 3). Датчик был плохо загерметизированным и контакты просто разъело. Новый датчик я уже загерметизировал.

 
~18 тыс.км. пробега. Сдох датчик Холла системы зажигания. No comments относительно качества комплектующих...
 
~20 тыс.км. пробега. Дворник перестал работать в прерывчастом режиме. Месяц под дождем поездил и не выдержал. Надо разбираться. Не впервые... Возможные причины: подрулевой переключатель, реле и сам привод дворника. Оказалось самое худшее — привод. После снятия сразу увидел отсутствие 3 из 4 винтов крепления крышки привода, а сама крышка еле держалась на последнем винте. Все ясно — отстутствие контакта (особенность конструкции). И кто ее так прикручивал, что винты сами открутились?
 
~24 тыс.км. пробега. Накрылся бензонасос. Перестал работать один из клапанов. Купил новый. На коробке написано гарантия 2 года или 120 тыс. км. Посмотрим. Производитель старого мне неизвестен. Сделан был в России.
 
 
Hosted by uCoz