Выхода нет, надо опять искать колодки. Нашел. Уже два года езжу — претензий нет! Просто супер! Ни вибрации, ни визжания. На фото: упаковка этих колодок. Рекомендую.
Появился интересный эффект. Заметил, что на 4 передаче во время разгона мотор ревёт, а машина разганяется очень вяло. Сначало это проявлялось слабо. Начал разбираться и первым же делом увеличил свободный ход педали сцепления. Помогло только на 4 тыс.км пробега, а дальше становилось все хуже и хуже.
Благодаря таврийскому форуму уже был уверен, что пробуксовывает сцепление из-за стирания накладок. Все описанные пользователями симптомы совпадали. Но мне никак не верилось что на новой машине такое могло случиться. Многие на форуме писали, что тоже около 15 тыс. пробега новой машины получали стёртый диск сцепления. Многие из них не были новичками и уверяли, что ездить умеют, а это их не первая машина.
Так как встроеного тахометра в панели приборов моей модели не было, пришлось приделать от ВАЗ-2106. Начал тестить. Первые 5-10 км, пока машина холодная, ехать можна. Дальше начинались пробуксовки, а обороты мотора не совпадали с расчётными (зависимость скорости от выбранной передачи, то есть передаточного числа и оборотов). Разогнаться до сотни смог тольки за 32 секунды. Всё совпадало с аналогичными описаниями, но оставалось одно сомнение. Есть такой способ проверки пробуксовки: на стоящей машине задействовать ручной тормоз и попробовать тронуться с места (не помню на какой передаче). Если пробуксовывает сцепление, то машина не заглохнет при отжатой педали сцепления и высоких оборотах мотора. У меня глохла...
Надо было что-то делать. Всё, решено — на СТО, вскрытие покажет. После снятия и разборки коробки передач мои подозрения подтвердились. Действительно, диск стёрся до заклёпок. Еще бы чуть-чуть и их тоже бы не стало. По гарантии доказать ничего не удалось. Интересно, откуда на заводе берут такие некачественные запчасти? #####бы!!!