Причина — заклинило из-за окисления якорь стартера во втулке. Сдесь, правда, скорее всего моя вина. За месяц до этого переехал очень большую 'лужу' во время потопа. Не поверите, но вода накрывала фары и чудом не получил гидроудар в цилиндрах мотора. Этот участок, до моста, я проехал сам (видео 1). Мост понемногу начало затапливать и хорошо что появился трактор. Дальше на буксире 'переплыл' глубину около 1,5 метра (видео 2). Не было выхода, надо было бежать с этого островка. После этого коллеги по работе сказали, что у меня нету инстинкта самосохранения. Наверное...
Машинка молодец — не подвела. После этого завелся и поехал. Почти год прошёл, а единственное, что вылезло, это стартер через месяц.
На даный момент пробег машины составляет более 45 тыс.км. Основное количество поломок из-за брака приходится на первые 20-30 тыс.км пробега. Если покупать бывшую в употреблении Таврию, вероятность выявления заводского брака уже мала. Вылезают более-менее типичные поломки и износ деталей во время эксплуатации. Что есть нормальным. А с новым автомобилем кому как повезет...
Ниже приведена дополнительная информация, которая подтверждает мои слова.
Славута (коллеги по работе) 1,2L
Пробег ~50 тыс.км Карбюратор, 2005 г.в. |
Таврия (служебная) 1,2S
Пробег ~50 тыс.км Карбюратор, 2005 г.в. |
Славута (знакомого) 1,2Li
Пробег ~20 тыс.км Инжектор, 2007 г.в. |
Тросик сцепления: 2 раза.
Лопнувший расширительный бачёк. Раз заклинило поплавок карбюратора в верхнем положении, отчего бензин перестал поступать и машина заглохла. До этого карбюратор не разбирали. Самое интересное: на втором годе эксплуатации (~15тыс.км пробега), при скорости 100 км в час лопнул коленвал в двух местах. Мотор естественно заклинило. Чудом коллега удержал машину... Причина — бракованные болты шатуна. Зделали капитальный ремонт по гарантии без вопросов. Оказался не первый случай. Плюс всякие мелочи. |
Меняли сцепление по гарантии. Был явный брак: очень плохо включалась первая передача.
Плюс всякие мелочи. |
Только раз не смог завестись. Подёргал местами электропроводку и завелся. Больше проблем небыло.
В принципе, мне гарантийщики рассказывали, что с инжекторными Славутами проблем нету. Может научились делать? |