~27 тыс.км. пробега. Заметил, что не работает термостат. Заменил.
 
~28 тыс.км. пробега. Упала стрелка спидометра. Причина — лопнула вал-шестерня привода спидометра. Долго вытаскивал ее из коробки передач. Боялся чтобы остатки не попали в коробку и не перемололись шестернями. Но всё обошлось. Кто придумал делать их из пластмассы?
 
~35 тыс.км. пробега. Не смог завестись. Поворот ключа, а стартер клац-клац и все... Снял его, разобрал, смазал, собрал и установил на место. Заработал.

Причина — заклинило из-за окисления якорь стартера во втулке. Сдесь, правда, скорее всего моя вина. За месяц до этого переехал очень большую 'лужу' во время потопа. Не поверите, но вода накрывала фары и чудом не получил гидроудар в цилиндрах мотора. Этот участок, до моста, я проехал сам (видео 1). Мост понемногу начало затапливать и хорошо что появился трактор. Дальше на буксире 'переплыл' глубину около 1,5 метра (видео 2). Не было выхода, надо было бежать с этого островка. После этого коллеги по работе сказали, что у меня нету инстинкта самосохранения. Наверное...

Машинка молодец — не подвела. После этого завелся и поехал. Почти год прошёл, а единственное, что вылезло, это стартер через месяц.

 
Вот и все. Подобъем итоги.

На даный момент пробег машины составляет более 45 тыс.км. Основное количество поломок из-за брака приходится на первые 20-30 тыс.км пробега. Если покупать бывшую в употреблении Таврию, вероятность выявления заводского брака уже мала. Вылезают более-менее типичные поломки и износ деталей во время эксплуатации. Что есть нормальным. А с новым автомобилем кому как повезет...

Ниже приведена дополнительная информация, которая подтверждает мои слова.

Славута (коллеги по работе) 1,2L

Пробег ~50 тыс.км

Карбюратор, 2005 г.в.

Таврия (служебная) 1,2S

Пробег ~50 тыс.км

Карбюратор, 2005 г.в.

Славута (знакомого) 1,2Li

Пробег ~20 тыс.км

Инжектор, 2007 г.в.

Тросик сцепления: 2 раза.

Лопнувший расширительный бачёк.

Раз заклинило поплавок карбюратора в верхнем положении, отчего бензин перестал поступать и машина заглохла. До этого карбюратор не разбирали.

Самое интересное: на втором годе эксплуатации (~15тыс.км пробега), при скорости 100 км в час лопнул коленвал в двух местах. Мотор естественно заклинило. Чудом коллега удержал машину... Причина — бракованные болты шатуна. Зделали капитальный ремонт по гарантии без вопросов. Оказался не первый случай.

Плюс всякие мелочи.

Меняли сцепление по гарантии. Был явный брак: очень плохо включалась первая передача.

Плюс всякие мелочи.

Только раз не смог завестись. Подёргал местами электропроводку и завелся. Больше проблем небыло.

В принципе, мне гарантийщики рассказывали, что с инжекторными Славутами проблем нету. Может научились делать?

 
 
Hosted by uCoz